Клюквенный щербет 55 серия русская озвучка

Показать всё

Описание «Клюквенный щербет» 55 серия на русском

Дата выхода: 14 марта 2024
Кадры к серии
TOTAL
8.38 0.70
AB
10.71 0.74
ABC1
10.84 1.32
55 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» расскажет о том, как Кывылджим стала кричать на Чимен. Она требует, чтобы девушка немедленно сняла платок со своей головы, а затем отправилась к себе в комнату. Чимен попросила свою маму не глупить. Но это еще больше злит Кывылджим. Женщина не может поверить в то, что ей действительно приходится все это переживать. Фатиху сообщают о том, что Чимен заключила религиозный брак и это его шокирует. Алев увидела, что кто-то уничтожил все записи и файлы. Она очень зла, но точно знает, что ей следует сделать на этот раз. Дога пытается поговорить с Чимен. Она говорит, что ей не удастся справиться с этой семьей. Ее жизнь будет намного хуже, чем пришлось прожить Доге. Но в новой семье Чимен говорят, если она решила покрыться, то теперь должна будет выполнять и все религиозные правила. Кывылджим в разговоре с Омером сказала, что Чимен заставили насильно покрыться. Ведь это турецкая республика. Кывылджим не понимает, почему ей каждый раз приходится проходить подобные испытания? Омер пытается успокоить и поддержать Кывылджим…

Комментарии

Лена
Лена
11 мар. 2024

Всем злым героям прощают сценаристы их проделки. Фатих подкупал адвокатов, Ниляй чуть не убила беременную Догу. Пембе сговорилась с Рюзгаром, чтобы насолить Нурсеме. И это только начало списка… А страдают только обычные девчонки, которые просто хотят обычного человеческого счастья. Ну когда же настанет расплата, например, для тварюги Ниляй?!! Хватит уже издеваться над нормальными людьми!

Гость
Гость
4 апр. 2024
Лена

вы незабывайте что главным сценаристом сериала является мать актрисы которая играет Ниляй и скорее всего мать будет писать сценарий под героиню своей дочерии

Гость
Гость
16 мар. 2024
Лена

Вы забываете что Доа запрещала Пембе которая ничего ей не сделала и Фатиху видится с отцом на правах которыхтона не имела и пыталась украсть дочь. Забыли что она делает! Врала адвокату что на ее нападали, хоть никто даже пальцем не трогал ее. Только она орала. Правильно сделал Фатих! Нилай да добавила отраву, но как я поняла там мошенники и там просто травы. И тем более она помешала значит есть совесть которая нет у Дои вашей! Пембе да хотела сделать чтоб дети развелись , но она даже не сделала ничего. Сами развелись. И правильно бы сделала. Вам понравился бы что ваш муж общается с любовницей вашего отца и за вашей спиной дает совет его любовнице? Нурсема перед ними тряпка! И кто же от их рук пострадал? Никто! Только семья Пембе! Так что да! Несправедливо что с Алеф и Догой ничего не происходит. Как то не честно. Откройте глаза и посмотрите сами. По вашему о морали говорят и лезут к женатым и требуют чтоб те развелись и взяли их как из мусорки.?!

solo🤨
solo🤨
17 мар. 2024
Гость

А строить козни в священный месяц Рамадан, это тоже нормально верующей Пембе? Подстрекать Зюльку, чтоб придумал, как ребёнка из живота Алев изничтожить... Я в шоке от этих набожных)

Гость
Гость
18 мар. 2024
solo🤨

Все прицепились в то что они набожные 🤦‍♀️ Они должны носить мини юбки и грешить и их будут прощать? Не нашли к чему придираться и придумываете маяку ересь как Доа🤦‍♀️ Когда Нилай предложила разве та согласилась? Почему выдумываете ?

Малина.
Малина.
18 мар. 2024
Гость

Причём здесь мини юбки? Пембе соврала как минимум, а это уже практически самый большой грех в Исламе.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Малина.

То есть грех только у тех кто верует. А другим не грех? Странные у вас понятия и восприятия

Малина.
Малина.
21 мар. 2024
Гость

В каком месте я сказала что только ей это воздастся?

Малина.
Малина.
17 мар. 2024
Гость

Дога, конечно, не самая приятная по характеру и своим выходкам, но вы вообще смотрели серии? Как Фатих подкупил адвоката, охрану и не только? Из-за этого Дога и пыталась своровать дочь. К тому же, Абдуллах нормально подошёл и сказал что полюбил другую, вместо того чтобы делать всё скрытно. Да и вообще, чего Пембе держится за него как за последнего мужика во всей Вселенной? "Я не разведусь, умру но не разведусь", "Алев до конца будет твоей любовницей" .

Гость
Гость
18 мар. 2024
Малина.

Так она врала адвокату что меня там мучают и куча всего другого. Запрещала видеться им . Сама довела до этого. Но когда тот забрал разве не согласился чтоб та забрала и ушла? Вы смотрите то что вам выгодно. Говорите что Пембе довела ее. А у Фатиха нет чувств?

Малина.
Малина.
18 мар. 2024
Гость

Я не защищаю Догу, она тоже виновата. Но ваш комментарий выглядел для меня так, будто во всём виновата только она.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Малина.

Неееттт. Фатих виноват в том что изменил. А в остальном уже Доа виновата сама. То что он отобрал дочь правильно сделал. Потому что она бы не спустилась с небо на землю.

Малина.
Малина.
21 мар. 2024
Гость

Не во всём. Она, естественно, не должна была всеми силами пытаться скрывать ребёнка, но Фатих мог бы выбрать другой вариант, вместо обмана, с самого начала поговорить с Кывылджим.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Ахахааа дала отраву, но помешала выпить - значит есть совесть 🤣. Подальше бы от таких тварей как ты.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Вы в курсе что это сериал? девочки брейк))))

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Тварь тут ты раз чужому такое пишешь!

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Твои слова тебе за шиворот

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Тебе в психушку надо! Хамло! Уличное воспитание сразу видно! Иди книжки читай! Дура! Мозги вправь! Чтоб могли отличать тебя от зверей!

Гость
Гость
16 мар. 2024
Лена

Согласна!!! Только вопрос к слетевшему с катушек сценаристу, да и к режиссёру, соглашающегося снимать ТАКУЮ хрень!!! Но респект актёрам, которые не играют роли, а проживают их, и мы вместе с ними!!!

Гость
Гость
16 мар. 2024
Лена

Чего ,чего обычные девочки которые вешаются на женатых ?😂Чимен побежала докладывать жене ,тем самым избавилась от нее ,а сама побежала замуж за мужика выходить очень невинные девочки вся в тетю 😂Дога так вообще унылое гомно самая бесячая 💩

Малина.
Малина.
17 мар. 2024
Гость

Если бы Гёкхан не соврал что развелся, она бы не согласилась. К тому же, правильно сделали что рассказали, иначе бы бедняга Хиляль так и осталась с изменщиком. Но Чимен тоже не понимаю... Выйти за того, кто соврал о том что женат и изменил другой с тобой... Он может изменить и тебе в следующий раз, из Чимен показывали такую умную девчонку, а сейчас выглядит как дурочка.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Малина.

Когда человек влюбляется по уши , он всегда выглядит как дурачок. Что тут в сериале успешно и показали. Пошла за любимым, как жена декабриста!))

Гость
Гость
13 мар. 2024
Лена

Ага , особенно добрая и обычная Алев, которая захотела просто человеческого счастья с женатым мужиком! Ну ну.

737
737
16 мар. 2024
Гость

Этому мужику надо было бежать, закрыв глаза из этого серпентария уже давно. Разве это семья? Как он терпел столько лет?

Гость
Гость
16 мар. 2024
737

Пембе разве ядов чтоб мужа довести? Фатих вон года даже не смог с такой собакой. Умут который из их общество тряпка не смог с Нурсемой. Котораятеюне вела себя как Доа и наоборот во всем поддерживала его и даже с любовницей отца общалась ради него. Другая бы запретила мужу общаться с этой подлой. Такие как Доа и Алеф всегда будут мужиков менять и для них нормально.

Гость
Гость
7 апр. 2024
Гость

Интересно, а для таких как Гёркем, что нормально? Будучи девочкой из консервативной семьи, спать с кем попало. Видимо для вас эти особы в приоритете, чем нормальные женщины, которые отстаивают свои границы.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Не помню что-то , чтобы Дога мужиков меняла. Вам приснилось похоже.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Вы думаете она так и будет одна? Не с кем не будет спать до свадьбы? Думаете у Алеф Апо первый? 🤣 То что жила с Рбзгаром, до него и после него те кто были играли в Плейстейшн? 🤣

Гость
Гость
7 апр. 2024
Гость

По крайней мере,Ферит был первым мужчиной у Доги . В отличии от Гёркем, которая страдает бешенством матки.С первым встречным сношается

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Аморальность таких поражает: ну не будет женщина счастлива, если разбила семью другой женщины. Потом сами сидят и плачут почему жизнь их ударила болезнями или страданиями. А всё просто - КАРМА!!!

Ксения
Ксения
25 мар. 2024
Гость

Семьи там давно не было, как впрочем и любви. Апо никогда не любил Пембе, он открыто это говорил, не раз… объясните зачем жить с человеком которому ты как мать, сестра, сожительница ?) абсолютно никакого уважения к себе…Абсолютно никакого женского счастья, одна желчь… прости и отпусти уже. Но нет же… лучше мерзкие пакости за спиной делать пытаясь вернуть мужа, который любит другую. Вот и полетела с лестницы, на которой хотела похоронить Алеф… не рой другому могилу, называется.

A.y.e.
A.y.e.
18 мар. 2024
Гость

Поразительно конечно, тут нет положительных персонажей почти что, но самая гнилая и гадкая пэмбэ, потому что строит из себя верующую, а сама грешница ещё та, сплетница, строит козни, другая семья хоть есть такие какие есть, а эта строит из себя, с высоко задранным носом, тошнит от нее

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

Мой бывший и его новая жена очень даже прекрасно поживают, в отличие от меня...(. Никакой бумеранг ей не прилетел двое детей родила. А я по их вине потеряла ребёнка на нервной почве... Ну и бог с ними, я просто к слову о Карме написала...

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Один в один ситуация, только моя сестра родила замужем, и потом внематочная, полгода по больницам и ребенку около годика. А муж в это время нашел другую, пока сестра по больницам лежала и успешно ушел к ней. Там тоже двое детей мальчиков родилось. У сестры тоже сын от этого мужика. Ну прошли годы, те дети общались между собой , и вот спустя 23 -24 года, приблизительно где то так, за месяц до своей свадьбы , погибает в автокатастрофе один из сыновей разлучницы. Ударил бумеранг… и по самому больному месту, по детям. Вот и как тут не подумать о бумеранге ?

Гость
Гость
7 апр. 2024
Гость

Это вы себя успокаиваете бумерангом . И очень странная позиция, женщин считать разлучницами ,оправдывая тем самым мужчин. Почему у женщин нет никакой гордости , ушел и до свидания, жизнь на этом не заканчивается. Может быть оно и к лучшему, что такой человек ушел

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

У меня тоже муж ушел к другой, на 10 лет помоложе ,оставил меня с 6 летнем сыном с голой задницей, все забрал. Женился и там родилась дочь,через 4 года у ребенка находят рак почки,конечно прошли они путь Ада. Бумеранг хорошо,но не путем наших детей. Дети святое.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

за грехи отцов, т.е., родителей, платят дети до 7 колена. Вот этого я никак не понимаю, потому, что мой бывший грешит, а расплачиваться будет моя дочь, как его ребенок. Несправедливый бумеранг получается.

Легион
Легион
16 мар. 2024
Гость

Не зацикливайтесь. Значит было суждено так. Живите дальше , любите себя и вас полюбят другие.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

карма есть) просто живите с добром в сердце- а карма их настигнет-могут пройти годы- но настигнет- проверено !!!)

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

Вы не правы. Очень даже счастливо поживают те, кто когда-то разбил чужую семью. У всех разные судьбы.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Дорогая, да просто потому, что уже давно миром правит дьявол(тьфу-тьфу)! Всевышнему(да будет благославен!) не под силу его проделки...

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Да этим миром да. Но! По Воле Аллаха. Потому что люди влюблены в этот мир и поглажены ихними проблемами. А про другой мир забыли. Все же никто не идеален. И громко говорить тоже нельзя. Не просто так говорят никогда не говори никогда. И во всем есть благое. К примеру в этом фильме Алеф столько мерзости сделала, но значит за ее хорошие поступки еще получила благое. Это ребенок. Хоть ребенок греха. Но грех его родителей. А сам ребенок невинный.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
14 мар. 2024
Гость

Да, Алев добрая и обычная, обычная именно этим, что захотела счастья с мужиком,который тоже захотел счастья с ней. Сомневаюсь, что она снасильничала, а остальное вы и сами из серии в серию видели)))

Марина
Марина
18 мар. 2024
Даша Хоржевская

Добрая Алев воспользовалась Рюзгяром для того , чтобы встряхнуть Апо и заставить его решиться уйти с ней\ Большая доброта и порядочность у этой смурной женщины так поступать А ведь Рюзгяр поверил ей!!! Как бы эта ее пресловутая беременность была не от Рюзгяра? Никто и не обратил на это внимания...

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
18 мар. 2024
Марина

И до всего этого господин Абдуллах сказал ей, что любит ее, а госпожа Пембе,вместо того что бы с мужем разборки устраивать и вправлять ему мозги,решила Алев жизни поучить.Будь Алев с другим характером она бы уже давно всю семью размазала.))Да и Рюзгяр знал на что шел .

Гость
Гость
16 мар. 2024
Даша Хоржевская

Она позавидовала Пембе у которой такие дети и статный муж. Ведь она влюбилась в статусного. Этот статус он добился своей жене и детям. С такой как Алеф он позорник! Уважение потерял. Вот уже с компании начали.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
17 мар. 2024
Гость

Да нет там зависти,Алев не клуша вроде Нилай,она состоявшаяся женщина."Позорник" он в глазах определенных людей,тех кто в основном втихаря пользует теток,но на людях держит статус))

Гость
Гость
14 мар. 2024
Даша Хоржевская

Давно прелюбодеяние стало прикрываться некоторыми нечистоплотными людьми фразочкой "захотела счастья"??? Прелюбодеяние считается гpeхом так-то, если кто вдруг не знает.

Гостиная
Гостиная
15 мар. 2024
Гость

Да. Только спрос идёт в первую очередь с мужчины, что он жену и любовницу сделал прелюбодеями.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гостиная

Не соглашусь. Тут Алеф бегала за ним. А не он. Если бы она одно место скрутила как хинкалы 🤣 то он бы сидел все еще дома. Я всегда считаю виноватыми мужиков. Редко жен и любовниц если те знают что женат, знают кто она и тем более когда знакомые и тем более когда родственники. Но тут для меня 70% виновата Алеф и 30% этот баран.

Марина
Марина
18 мар. 2024
Гость

Согласна полностью с Вами! Я тоже так думаю. Она таскалась в коротких до нелья юбках к нему на работу, оказывала знаки внимания.. и т.д.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
14 мар. 2024
Гость

Очень давно)) Считается это грехом или нет,но прелюбодеяние существует и необязательно быть нечистоплотным что бы назвать это "захотели счастья".Кстати, грехом считается и злоба, и сплетни, и оскорбление, и двуличие, и банальная подлость....если кто не знает)))

Марина
Марина
20 мар. 2024
Даша Хоржевская

В Православии прелюбодеяние относится к смертным грехам, также и гордыня\ И в Мусульманстве тоже!

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
21 мар. 2024
Марина

Да я в курсе.Но люди на то и люди, что найдут оправдание всему, что по их мнению можно оправдать))

737
737
16 мар. 2024
Даша Хоржевская

Еще неизвестно, что есть больший грех, прелюбодеяние с чистыми чувствами или заживо поедать людей своей злобой.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
16 мар. 2024
737

Любовь по сути не может быть грехом, но именно она и приводит к тому, что считают грехом.В любом случае, когда влюбляются люди связанные обязательствами, они должны осознавать, что наносят вред или обиду близким и это чревато последствиями.

Гость
Гость
14 мар. 2024
Даша Хоржевская

Конечно знаем. Влезть в чужую семью , увести чужого мужа- это и есть банальная подлость. Вам это не знакомо, потому что по видимому сами как Алев. 💯

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Что значит "увести чужого мужа"? Этот муж что, мопс,на которого надели ошейник с поводком и увели? И вообще, почему всегда виновата женщина?

Марина
Марина
18 мар. 2024
Гость

В большинстве случаев так. Вспомните историю человечества! Кто соблазнил Адма? Ева под влиянием и искушениями змия(шайтана)\ Адам , как дурак повелся , за что их изгнали из Рая! ЭЭЭх\\\

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Что значит " увести", баран что ли на веревочке. Мне уже много лет и за жизнь свою я убедилась, что ни кто никого силой не уводит. Значит там не была крепкая семья и любви не было. А те "брошенные" жены пускай утешают себя мыслями, что их мужей насильно увели и ждут справедливой кармы.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
15 мар. 2024
Гость

Повторюсь-злоба,сплетни,оскорбление и двуличие, а так же подлость тоже являются грехом.

Гость
Гость
14 мар. 2024
Даша Хоржевская

Почему Вы так однозначно? Я бы задала вопрос: "Может все таки Пэмбэ это заслужила за свои пакости и лицемерие" ? Я больше уважаю открытых врагов, к ним чувствуешь хоть какое то уважение за смелость и открытость, а такие, как Пэмбэ вызывают чувство омерзения...

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
15 мар. 2024
Гость

Пембе и Алев не просто разные, они мыслят разными категориями и это хорошо продемонстрировал эпизод с извинением. Предположу, что не будь Пембе покрытой и приверженицей традиций, то вряд ли она была б другой .Может в борьбе за мужа ее и можно понять ,но то, что она делала с браком "жертвы" и Доги это и подлость, и глупость,Вот там она свое двуличие показала во всей красе.Да и собственной дочери ничего хорошего она так и не смогла посоветовать.Заслужила или нет- не возьмусь судить ,но ее последующие действия только усугубляют все.

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

А Алев открытый враг?))) вот именно она и вызывает чувство омерзения. Под носом Пембе и тем более , племянница замужем за сыном Пембе, она начинает крутить роман с ее мужем. Это я так понимаю, для таких как вы, уже подлостью не считается? Так себе, норма поведения.

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

Крутить начал Апо, Алев никаких даже попыток не делала. Пэмбэ своими глупыми , вернее неумными поступками, которые правильнее назвать жестокими и подлыми и по отношению к Доге и к Алев и особенно безжалостно поступить с родной дочерью Нурсемой и постоянно прикрываться религией и покрытостью, считаю полной аморальностью и эти ее поступки порочат нас мусульман и нашу религию. Истинно верующий никогда не опустится до уровня Пэмбэ...

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Неправда Ваша. Нисколько не снимаю ответственности с Абдуллаха, но бегала и дожала его именно Алев. Понимаю, не нравится Вам Пембе, но постарайтесь быть объективны или пересмотрите серии, если не помните или не обращали внимание. Алев все сделала, чтобы Абдуллах ушел к ней, причем ничем не брезговала, даже пришла к Пембе в дом и заявила, что давно бы стала женой Апо, если б захотела. По Вашему это чистая любовь? Я не одобряю Пембе, речь не о ней, а об Алев. Она по головам пойдет не задумываясь (что она и делала, подставляя всех, в том числе и своего друга Умута), ради своих целей. Очень некрасиво поступила с Рюзгяром. Она подлая. В сериале вообще практически нет положительных персонажей, все с большим приветом. В турдизи сейчас какая-то зацикленность на психах разных мастей. Что ни сериал, то какой-то кошмар.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Ага , вы видимо сериал совсем не смотрите и не смотрели!! Что сказал Апо Алев? Не помните уже? Чтоб отстала от него, что семью он не бросит, ничего не получится. Но Алев продолжила лезть к нему , дожала старика помолвкой с Рюзгяром, где она шептала Апо «ну сделай же что нибудь !»

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Любви все возрасты покорны!! Зачем же так злиться!! …Она реально полюбила!! И чтооо??

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Да конечно, она реально полюбила и теперь нужно рушить чужие семьи, приносить другим людям страдания! А как же элементарные принципы и порядочность, что можна делать, а что нельзя? Таких шалав море в реальной жизни, безпринципных , наглых , рыскающих в поиске своего лакомого куска. В сериале хоть дети взрослые, а в реальной жизни разбивают семьи и с маленькими детьми. Но ничего, бумеранг потом прилетает взрослым детям этих швабр. И бьет по самому больному месту! Если причиняете другим людям горе и страдания, будьте готовы ответить…. Своими детьми.

737
737
16 мар. 2024
Гость

Скажите, а рушить семьи своих детей, осмысленно, продуманно - это как называется?

Малина.
Малина.
15 мар. 2024
Гость

Это всё делается по инициативе с обеих сторон. Если бы Апо действительно не хотел -- не пошёл бы. К тому же, Абдуллах подошёл и сказал прямо что хочет развестись, вместо того чтобы делать всё скрытно( и то из-за того что Алев не хотела быть любовницей, ни в коем случае не оправдываю их).

КисКис
КисКис
13 мар. 2024
Лена

меня по этой серии больше возмутил вопрос как без согласия родителей невесты смогли провести никях с Чимен? Для официального замужества такое согласие конечно не требуется. Но для религиозного брака согласие родителей или близких родственников обязательно. И вообще какая то странная тяга у этих вроде как консервативных мужиков из глубоко религиозных семей к совращению девушек до брака. Фатих, кстати, тоже до брака совратил Догу.

Гость
Гость
18 мар. 2024
КисКис

Смешно про совращенных девушек. А у девушек головы на плечах нет или они дети? Все по взаимному согласию, никакого совращения. А по поводу религиозности, когда-то читала (не знаю ко всем ли религиям это относится), что Бог любит грешников, они же раскаиваются, просят прощения со всеми причитающимися. А уж церкви какая выгода от них...

КисКис
КисКис
18 мар. 2024
Гость

девушки бывают разные, "черные, белые, красные". Для европейских девушек распутство конечно вполне нормальное явление. Но мы ведь рассуждаем не о любвеобильных француженках, например, а он турчанках - о девушках, абсолютное большинство которых привержены определенным традициям, причем мусульманским традициям. Кстати, мусульмане не ходят в церкви.

Света
Света
16 мар. 2024
КисКис

Согласна с Вами отличный комментарий.И самое главное в этом сериале нет положительных героев и самый отвратительный и страшный Фатих

Гость
Гость
14 мар. 2024
КисКис

Я тоже удивилась, что без согласия, но кажется с помощью денег все возможно... так что постараемся не удивляться

Гость
Гость
14 мар. 2024
КисКис

а вас не возмущает, что Дога и Чимен занимались ceкcoм добровольно с мужиками? согласие родителей не требуется? то есть как тpaxaться, так Дога и Чимен независимые женщины, а как выходить замуж-зовём маму и папу на помощь? смешно)

Гость
Гость
14 мар. 2024
КисКис

ничего удивительного, южные мужчины всегда готовы к спариванию и помешаны на девственности. Поэтому там до сих пор браки не просто с несовершеннолетними, а с детьми младшего школьного возраста.

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

У вас есть конкретные доказательства: какие южные страны, кто эти мужчины? Если есть - сообщите в полицию эти факты. Почему вы скрываете преступления? Значит вы тоже соучастница преступления, и подлежите уголовной ответственности.

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

каким образом я могу подать в суд на законы и традиции Йемена, Ирана, Ирака, Афганистана, если даже на Турецкое законодательство регулярно плюют его граждане и с успехом обходят? А про южных мужчин, которые понаехали в Россию, проверьте статистику сексуальных преступлений в отношении несовершеннолетних. Я выросла в Закавказье и знаю почему девушек не отпускают одних из дома, меня тоже всегда сопровождали отец, брат, потом муж. Из-за неадекватных сексуально озабоченных местных мужчин.

Инна Соколова
Инна Соколова
14 мар. 2024
Гость

Сериал Красные бутоны ВОПИТ об этом!!!!!!!!

гость
гость
13 мар. 2024
КисКис

ну если бы они были настоящими мусульманами их женатый сын не переспал бы с почти ребенком.никях без согласия опекунов невесты не самое страшное в этой теме.это же касается и других мужчин в этой истории.

Гость
Гость
15 мар. 2024
гость

Так вроде Чимен 21 год?

Гость
Гость
15 мар. 2024
гость

Считай нет у них брака, никаха , никах тайком не считается , без ее опекунов и скрытно от ее родни

КисКис
КисКис
13 мар. 2024
гость

да как сказать , "не самое страшное". Никях (религиозный брак) проводит не абы кто, а имам. И если даже имам не спрашивает это согласие, то возникает серьезное подозрение, что все религиозное духовенство там гнилое. На мой взгляд сценаристы очень грубый ляп допустили в этом.

Гость
Гость
14 мар. 2024
КисКис

Для тех кто не знает. Компания продюсера Фарука Тургута, снимающая Щербет, финансируется американским инвестором, этим всё сказано, понимаете, да?) Как американский инвестор скажет показать в сериале то или иное событие, так его и покажут. Так что "гнилое" это сам Фарук и его пpoдажность.

Гость
Гость
14 мар. 2024
КисКис

Это менталитет и нам никогда не понять ЧТО в головах у этих людей. Что в голове у родителей и у матери, которая свою 8 летнюю дочь отдает замуж за 40 летнего мужика, у кучи народа, которые гуляют на свадьбе, зная, что произо

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

йдет с ребенком, тот же имам, который благословляет этот брак. А тут совершеннолетняя. Так что никакого ляпа нет

Гость
Гость
12 мар. 2024
Лена

1. Кывылджым насильно тащила беременную Догу на аборт в 1 серии, хотела yмepтвить собственную внучку. 2. Алев в качестве любовницы разбивает семью Апо и Пембе, которые прожили в браке 35 лет с тремя детьми. 3. Дога при этом кричит в лицо своей свекрови, что она выгонит ее из дома на правах ХОЗЯЙКИ особняка, до прихода новой ХОЗЯЙКИ Алев. Это вообще кринжовый кринж: кричать на маму своего мужа, что выгоните ее из дома, потому что скоро придет тётя-любовница свёкра... 4. Из нового: Кывылджым фиолетово, что Чимен ведет пoлoвyю жизнь с ЖЕНАТЫМ мужчиной (у которого двое детей), но она бросается срывать с ее головы платок... Делайте выводы - Кыва, Алев, Дога, Чимен эгоистичные, наглые, злые женщины. Вообще в этом сериале показывают всё самое плохое, что может быть в человеке.

Нина Сморчкова
Нина Сморчкова
15 мар. 2024
Гость

Очень точно сказано

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

1. Кыве всё равно, когда её дочери ведут интимную жизнь с мужиками, для неё почему-то это не проблема. Но! проблема когда не нравится сам мужик, его семья, или есть беременность. Противная баба просто! 2. Алев никому не нужная женщина лет за 40!!! Если женщина до 40 никому не нужна, ни одному мужчине, то уж после 40 точно ни один мужик её замуж не позовёт! Вот и ходит от злости разрушает чужие семьи. 3. Догу давно надо было выгнать пинками под причинное место: не уважаешь семью мужа, ненавидишь её, передаешь телефоны для разговора двух любовников Алев и Апо в доме при самой Пембе - ну и пpoваливай на все 4 стороны! 4. Чимен училась у Алев, Алев виновата, своим развязным поведением подала пример племяннице.

737
737
16 мар. 2024
Гость

Ну, то, что Гекхан старательно "окучивал" Чимен, совсем забыв сказать ей, что женат, имеет 2 детей, по-вашему нормально. Тут претензий нет. Он же мужчина, верующий (как бы...).

Гость
Гость
16 мар. 2024
737

Старательно окучивал так, что на 3 встрече взял )

Fleet
Fleet
20 мар. 2024
Гость

З дня - это она ещё "морозоустойчивая"....Геркем хватило пару часов в клубе😂

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

а с чего Вы взяли, что с 3 встречи? Нам не показывали их встречи, может несколько месяцев встречались. Но инициатором знакомства и встреч был ЖЕНАТЫЙ Гекхан.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

А по другим событиям непонятно, что прошло немного времени. Мужик конечно дерьмовый, но и девочку странно невинной делать.

Ros
Ros
16 мар. 2024
Гость

Bullshit

КисКис
КисКис
12 мар. 2024
Гость

1. если девушка забеременела вне брака, то она становится блудницей, а ее детей будут звать "рожденными от блуда". Такое клеймо на всю жизнь хуже смерти. Так что Здесь Кывылджим правильно поступала. 2. Длительность брака совсем не означает, что этот брак благополучный. Если кто то из супругов начинает смотреть налево, то вина в этом явно не на том, на кого осмотрят. 3. При нормальных взаимоотношениях данный поступок Доги можно было бы назвать мерзким. Но после того, что свекровь сделала с ней, Дога поступила так явно для самозащиты. 4. По вашему, если женатый мужчина переспит с другой женщиной, то виновата в этом именно любовница, а не сам кобелина? Типа, если он изменил, то это потому что любовница его похитила и изнасиловала, а он не виноватый. Вы явно предвзято относитесь к женщинам.

Гость
Гость
14 мар. 2024
КисКис

Если посмотреть на Геркем и на ту любовницу Фатиха их явно целамудренными не назвать, сами вешались на мужиков, так как им то устоять. Если зовут, так что не только мужик виноват. Они явно соблазняли. Какие взгляды Геркем на Омера бросала.

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

У нас абсолютно разные точки зрения, то, что Вы сейчас перечислили, не является для нас/меня преступлением и наоборот, то, что возмущает меня, для Вас норма. Спорить бесполезно. Сценаристы этим сериалом вскрыли огромный гнойник человеческих отношений. Лишний раз убедилась, что не надо кровосмешения. Бедная Кыво. Интересно, как она выживет?

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Кывылджым очень категоричная женщина, ей Омер правильно в 1 сезоне всегда говорил: "хватит ругаться с людьми и пытаться их переубедить". Она же реально цеплялась ко всем, ругалась по мизерному поводу. А семью Уналов она начала третировать с первой встречи, "ой, они дома оказывается снимают обувь", "алкоголь они не пьют, кошмаааар". Мне интересно, если бы в дом Кывы свататься пришёл бы Ферит из Зимородка, который и напивается в хлам и обувь дома не снимает, он бы ей понравился больше?

Fleet
Fleet
12 мар. 2024
Гость

Ну, что за глупости?! Кывылджим образованная и думающая женщина. Всё свои ошибки она принимает и развивается дальше, в отличии от недалёких теток, сидящих на попе ровно десятилетиями. На счет Чимен, Кыва даже не знала, что она с кем то встречается и тем более спит. Произошло всё слишком быстро(спасибо сценаристам, с ног на голову персонажей ставят).Ее реакция понятна. Дога высказала, может и гадкие вещи с горяча, но к этому её планомерно подводили "добрые" родственнички мужа(да и он сам). А главное здесь, даже ни это: за всеми словами и угрозами Доги не последовало ни одного действия, всё там же и закончилось. В то время, как и Пембе, и Ниляй, что только не творили, в плоть до угрозы жизни Доги. Мерзкие люди!

Гость
Гость
18 мар. 2024
Fleet

Зачем постоянно вставлять:а вот Пембе... Дога за свои поступки отвечает, Пембе за свои. И повела себя Дога очень гадко, вообще непонятно к чему вставили эти сцены, идиотизм какой-то с ее стороны. Если она такая замечательная, зачем уподобляется такой мерзкой Пембе?

Гость
Гость
12 мар. 2024
Fleet

А могла бы и знать, если бы не забивал на своего ребенка!

Fleet
Fleet
13 мар. 2024
Гость

Не надо громких слов! В этом сериале только Кывылджим настоящая и ответственная мать, которая слишком правильными и честными воспитала своих детей. К сожалению, этим и воспользовались уроды, типа Фатиха и Гекхана...

Гость
Гость
13 мар. 2024
Fleet

"Правильная и честная" Кывылджим "правильно и честно" оклеветала Метехана в серии с подкинутой флэшкой, настучала на него в полицию, подростку грозила тюрьма, судимость, в школе началась травля Метехана...Но дамочка еще и жаловалась подруге на него и его отца, что они перестали с ней общаться...Итогом разговора нашей "правильной" стало: "надо приструнить Метехана, он мешает отношениям с Омером!" ЗАНАВЕС! Это всё, что надо знать об этой мepзкой бабенции Кывылджым!

Ros
Ros
16 мар. 2024
Гость

bullshit again

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Как можно так всё перевернуть? Вокруг вас кривые зеркала 😂

Fleet
Fleet
13 мар. 2024
Гость

В одно окно смотрели двое...🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Гость
Гость
13 мар. 2024
Fleet

Вы о чём? Кывылджым самая ужасная и злая мать для своих дочерей! Во-первых не научила дочерей не вступать в интим с мужчинами до брака, а только потом, как начинаются проблемы от этих мужиков - как псиxбoльная истеричка бросается то на Догу, то на Чимен. Во-вторых очень резкая, глупая, эмоциональная в жизненных вопросах, всегда все у неё виноваты, она одна хорошая. И дочери это переняли, вместо того, чтобы подумать, сразу совершают глупые, подлые поступки. Какая уж там честность и правильность, обе похожи на эту дypнyю Кыву!!!

Ros
Ros
16 мар. 2024
Гость

Visit a psychiatrist please

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Мне интересно кто по вашему мнению там кроме семьи Кывылджим хорошо воспитан))) ? Девочки влюбились и да допустили близость, но мне кажется это единственная их невоспитанность. И таких жертв если ни 90 % если люди доверяют открываются это разве преступление? Если посчитать грехи других то открытость этих девочек в принципе капля в море. Девочки преданные , не гулящие. Дога не побежала после развода себе пару искать , а Чемен пошла на крайние меры. Мне кажется в этом их порядочность. Они не гуляли на право и на лево.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
14 мар. 2024
Гость

А мать Геркем тоже злая и ужасная?😆

Гость
Гость
15 мар. 2024
Даша Хоржевская

Очень многие родители хотят замужества для своих дочерей, считая, успехи дочери в профессии ерундой, а главным - мужа, детей и все, что с этим связано. Но родители Геркем, пока нам так показывают, не заставляют ее выйти замуж насильно, как Нурсему, не держат ее дома, разрешают работать. так что, по- моему они не такие ужасные, как Уналы.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
16 мар. 2024
Гость

Да собственно, тут ужасных то и нет.В сериале все в той или иной мере хотят счастья детям и себе любимым,но "дорога в ад вымощена благими намерениями".Нам то еще не известно, что сделал бы с Геркем папаша узнай он о ее фокусах.

Гость
Гость
14 мар. 2024
Даша Хоржевская

Нет вы что, это же совсем другоеее… скажут многие

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
14 мар. 2024
Гость

Да тут "это другое" сверкает через комментарий)))

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Глупейший комментарий!!!

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Так Чимен ещё и говорит про жену Гекхана Доге: "ой, его жена такая неухоженная, такая располневшая, что он будет с ней делать?"... И это легендарное воспитание Кывылджым?! Обсудить внешний вид жены, найти своей мерзости ещё тысячу оправданий и считать себя всё ещё правой?!.... Кывка плохо воспитала своих дочерей, с моралью у них крупные проблемы....

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Все, что вы можете, это обосрать внешность вполне симпатичной девушки? Большая часть комментаторов-женоненавистники. Доа виновата, что фатих изменил, и пембе ее травила. Алев виновата, что старый хрыщ апо ходит налево. Чимен виновата, что абсолютно аморальный тип имеет все, что движется. Кыв вообще во всех проблемах виновата! Вы из тех, кто будет обвинять жертву насилия, а не самого насильника! И прежде, чем переходить на личные оскорбления, поймите, что это СЕРИАЛ! И вам нужно лечить свои больные головы!!!

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Чимен тоже красотой не блещет: короткие, толстые ноги, неправильный прикус с длинными, как у кролика, передними зубами. Так что молчала бы она лучше)

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

у Чимен реально мopда кролика))

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

1. В тот момент Кывылджим хотела предостеречь свою юную дочь от ошибки, ведь она была права, в итоге Дога осталась одна с ребёнком на руках. 2. Разбивает семью не Алев, а Апо, пожалуйста не говорите только, что Апо весь такой белый и пушистый и не ушёл бы сам из семьи. Если не за Алев, так за другой молодой юбкой побежал бы от Пембе 3. Да, Дога поступила в этой ситуации ужасно, но опять же, кто довёл ее до такого состояния? Именно Пинко, когда начала бросаться с обвинениям, что муж от неё ушёл из-за Доги и далее все приколы, когда приводила молодых девочек в дом для Фатиха и т.д 4. Конечно первая реакция Кывылджим, когда ее дочь приходит в дом покрытая с каким-то мужиком и говорит, что заключила религиозный брак, именно такая, было бы странно, если бы она в эту секунду начала отчитывать Чимен за то, что та переспала с ним. К тому же она ещё не знает, что Гекахн женат и с детьми. И тем не менее за многие их неправильные поступки им прилетало и не раз А вот семейство Уналов действительно творит зло, и пока хоть чуть получила по заслугам только Пембе, когда Апо решил уйти от неё, и то все в итоге может замяться. Надеюсь все-таки каждый персонаж получит своё, поймёт и признаёт свои ошибки, иначе печально, что одним все сходит с рук, а другие страдают

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Не только Уналы, семья, в которую попала Чимен, считают себя праведными, но с легкостью нарушают и религиозные, и светские законы, жонглируя ими. В Турции , как и у нас, запрещено многоженство, но одна жена через ЗАГС, остальные с имамом. От цивилизации только смартфоны, тачки и европейские костюмы у мужиков ( себя они не обижают). А суть одна: где нам надо мы- светские, где не надо - традиционные.

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

В целом это печально, что они показывают религиозные семьи именно с такой стороны, святых людей конечно же не бывает, но было бы интересно посмотреть на адекватную религиозную семью, которую не втоптали в грязь подлыми поступками на фоне тех же Уналов, но увы и ах

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

1. Аборт это yбийcтвo. Даже обсуждать нечего. Кывылджым хотела yбить peбенкa. Зато сейчас сюсюкается с внучкой как ни в чём не бывало. 2. Алев "профессиональная" разлучница. В 5 серии она говорит, что была любовницей у женатых мужчин. То есть женщина нацелена именно разрушить чью-то семью, а не создать свою собственную. 3. Дога прекрасно понимала, что Пембе была в тяжёлом психологическом состоянии после предательства Апо с Алев. Но тут же принялась наносить ей такие подлые удары, выгонять из дома, унижать, злорадствовать приходу тёти в особняк. Делать ещё больнее человеку, которому и так больно просто низко и не достойно. 4. Кывылджым надо заниматься воспитанием дочерей до последствий, а не после кричать, бросаться на них, применять к ним физическое и психическое насилие. Больше страданий и боли всем принесли именно женщины семьи Арслан, кроме Сонмез-ханым конечно же.

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Вы видимо свекровь 😂

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Насчёт аборта у всех разные мнения, обе точки зрения имеют место быть, но давайте не будем с Вами ввязываться в эту полемику. Ну нам особо не раскрывали эту историю с женатыми мужчинами Алев, возможно она была в такой же ситуации, как Чимен сейчас и не знала, что у неё отношения с женатым, тут на самом деле можно, что угодно додумать, но факт остаётся фактом, ушёл из семьи Апо по доброй воле, его никто не заставлял и не принуждал, если бы он не пришёл к дверям Алев, то она была бы уже замужем за Рюзгяром, надолго ли, конечно, не известно А когда Дога была в тяжелом психологическом состоянии после измены Фатиха и потери ребёнка, что сделала Пембе? Поддержала разве? Нет, стояла горой за сыночка, который выставил Догу больной, подкупил адвокатов и забрал у неё ребёнка. Это кстати, по моему мнению, намного хуже, чем мужик ушедший из семьи. Поэтому тут уж какой привет- такой ответ Я не понимаю, почему многие пишут, что от Арслан одни беды, обе семьи причинили друг другу достаточно зла, но вот только одни потом получают смачного леща от жизни, а другие как творили зло, так и творят дальше

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Русская Православная Церковь тоже категорически против aбopта.

Гость
Гость
11 мар. 2024
Лена

Ниляй будут выгораживать до последнего, дочка сценариста все-таки(( Посмотрите сколько у неё экранного времени, делают из нее приму

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Ниляй тот персонаж,который разряжает обстановку всегда. Она и смешная и глупая,всегда всем говорит правду в лоб,такие персонажи всегда нужны и интересны

Аида
Аида
12 мар. 2024
Гость

А я думаю почему много внимания ниляй теперь все понятно

Марина
Марина
12 мар. 2024
Аида

Даа сценарист Мелис Дживелек её мама )

Гость
Гость
12 мар. 2024

Удивительно. Это что же, для такой, якобы, верующей семьи, достаточно, чтобы девчонка, которая жила светской жизнью, напялила на голову платок и стала правоверной мусульманкой что ли!? Лучше бы смотрели за своей дочуркой Геркем, которая днем в платке и потупленным взором, а вечером с рюмкой в руках брякается в постель с первым встречным. Или на своего сынка бы посмотрели, который совратил глупую девчонку, а потом взял её второй женой в дом. Верующие, блин... И Уналы такие же.

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Так же важна репутация семьи,а на девочку плевать. Плевать что Г завел официальную любовницу. Лишь бы ссор из дома не вынести.

Оля
Оля
12 мар. 2024
Гость

Здесь дело не в религиозной семье. Их семья боится, что Чимен пойдёт дальше и распространит фото в сети, поднимется скандал, фамилию известной семьи запятнают, бизнес пойдёт под откос. Отец приказал жениться. А платок уже по факту напялили, у отца там пунктик . Ну если уж на то пошло, то Ала ок может любая женщина надеть, к этому нужно просто прийти.

Гость
Гость
12 мар. 2024
Оля

А что, цивилизованный бизнесмен может сказать " у меня несколько жен"? У арабов там все жены хотя бы официальные. А тут же по закону страны Чимен никто, а точнее любовница, проживающая в одном доме с женой. Этот никях- лишь повод засадить ее дома, чтоб никто не узнал. Конечно, она верой не прониклась, как надела этот платок, так и снять его может в любой момент.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Надо Апо и Алеф никях сделать

Fleet
Fleet
12 мар. 2024
Оля

Во фрагмента папаша заявляет: " Если ты покрыла голову, то должна выполнять свои религиозные обязанности", а это уже не просто платок)

Гость
Гость
12 мар. 2024
Fleet

Вот, а теперь начнется настоящая любовь. Надеюсь, пару пощечин приведут ее в чувство и поставят мозги на место. Ой, мамочка, как ты была права.

Гость
Гость
13 мар. 2024

Гёркем отцу говорит про Чимен и Догу, семья у них говорит не правильная. 😂как треснуть бы ее , сама сама невинность . С первым попавшимся спит

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Не дай Бог такую дочку аферистку 😂всех вокруг пальца обведет и своих и чужих .

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

вот кто реально КОВАРНАЯ, а не Чимен

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Не дай бог таких тугоумных родителей детям, ломающих их судьбы типа во благо

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Она не аферистка, человек открыто заявляет, и в том числе своему отцу, что платок носит не по желанию. Ну переспала с Омером, и что, всем трубить о своих похождениях?

Марина
Марина
11 мар. 2024

Аа С*ка Чимен ты то куда ....это просто пзд,простите Заберите кальян у сценаристов, сперва Метехану Тётьку нашли на 20 лет старше его,теперь Чимен...

Гость
Гость
11 мар. 2024
Марина

Да не лайкайте вы этот тупой комментарий. Бесит, что он в самом верху показывается!

Марина
Марина
11 мар. 2024
Гость

Может люди сами разберутся что им делать...из тупого тут только ваше невоспитанное поведение!

Гость
Гость
11 мар. 2024
Гость

🤣🤣 забавно, что вы считаете, что имеете право указывать другим какого мнения им придерживаться

Гость
Гость
11 мар. 2024
Гость

Забавно что вы написали. Смешно тебе, петросянша?

Гость
Гость
11 мар. 2024
Марина

Валерьянки выпей, успокойся...

Марина
Марина
11 мар. 2024
Гость

Это Сарказм, будьте проще!

Гость
Гость
14 мар. 2024

Забавно так, в комментариях большинство защищают Геркем, что она пересела с первым встречным Омером, мол свободная женщина спит с кем хочет и имеет право, но при этом кидаются на Догу и Чимен, которые хотя бы спали со своими возлюбленными по любви и кричат, что Кывылджим не научила их не раздвигать ноги до брака, интересные двойные стандарты однако

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

А где писали что Доге и Чимен спать нельзя с парнями? Где? А Кывылджим что должна была сделать? Может замок повесить между ног?

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

Ну как вариант🤔

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Согласна с вами. У Геркем Омер был не первым. Сколько у неё было до Омера не известно. А она из религиозной семьи. Поэтому Омер был ошарашен, увидев её покрытую. Я не ханжа. И Геркем мне в какой-то степени симпатична. Но она акула. И своего не упустит. Она поняла, что нравится Фатиху и что она может им крутить как хочет. Она не девственница. И зная его слабость К ней, может прикрыть свой "позор" перед своими родственниками.

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

Ну и? Акула и молодец! Фатих вроде не против) У него же не уточнять была ли Дона девственницей, и тут не будут

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

потому что Геркем спала со свободным мужиком

Fleet
Fleet
14 мар. 2024
Гость

А Дога? ...и Гекхан Чимен в известность не поставил, что женат...для неё он тоже был свободным, когда связалась с ним.

Гость
Гость
15 мар. 2024
Fleet

Нужно было проверить, потому что если мужчине 40, то 90%, что он женат, это понять большого ума не нужно.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

А Омеру 50 и походу Геркем решила, что он вдовец 🤭🤣🤣🤣

Fleet
Fleet
15 мар. 2024
Гость

Я вас разочарую, есть и 50 неженатые)

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

Ну это бред, проверять) Они конечно быстро перешли на близкий контакт! Просто Чимен молодая и неопытная, как вы(

Fleet
Fleet
15 мар. 2024
Гость

Верно! И к тому же, ей бы конечно в голову не пришло кого-то проверять, потому что сама порядочная и думает так о других.

Гость
Гость
15 мар. 2024
Гость

Да, я тоже сталкивалась в ее возрасте с подобными экземплярами, но 35-40 лет мне всегда казались стариками, поэтому не было таких отношений. Но и у 25 летнего не лишнее паспорт проверить, если начинает как уж вертеться, то все понятно... но в Турции как я понимаю паспорта другие, и так легко не узнать. Чемен могла вечером назначать свидания, тогда бы картина прояснилась.

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Ну так Дога тоже спала со свободным Фатихом, Чимен думала тоже, что со свободным, так в чем разница?

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Потому что Геркем из богатой семьи. Она надела платочек и в домике. Там и брат если что морду набьёт и папаша даст просраться, отозвав бизнес. Тоже самое было и с Нурсемой, после драки кулаками правда махали. А за Догу кто будет пряник Фатиха бить? Может Кыв? Так она и пыталась, да её сразу Фатиха осадил, а мерзотные Аналы старшие стояли и молчали, радовались какой "воспитанный" отпрыск уродился. а Батя Доги и Чимен забыла его имя, он только когда вымутить что-то надо тут как тут. Так и во всех остальных вопросах : проститутки только там, где заступиться не кому.

Елена Мамаева
Елена Мамаева
15 мар. 2024
Гость

Наконец-то разумный коммент среди потоков гендерного бреда:)))

Додекаэдра
Додекаэдра
13 мар. 2024

Какой же мерзкий это братец Гëркем, жену его жаль. Да и Гëркем такая же, как и её брат. Семья лицемеров

Гость
Гость
14 мар. 2024
Додекаэдра

В чем Геркем лицемерка?

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

во всем

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Супер ответ

Гость
Гость
16 мар. 2024

Большую часть комментариев пишут похоже “правильные добрые женщины», типа сжечь эту сучку Алев, она разбила чужую семью, поэтому на кол ее посадить, печень съесть, тварь Дога, дура Чимен. Даже ребенка личинкой назвали. Одним словом, добрые, порядочные Пембешки🤭 Откуда столько злости, и ведь это просто сериал, что тогда Вы творите и говорите в жизни🤪

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Ну так ситуация жизненная, опытная разлучница разбила семью Пембе, взяла старикашу измором, поэтому ее и называют ш. С Апо вины не снимают за то что он повелся. Ш Алев и изменщик Апо. Если бы Апо не хотел жить с Пембе, он бы и без Алев с ней развелся, а здесь именно она послудила причиной.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Господи!! Какая жизненная!!??? Когда уже забудутся все эти стереотипы нашего старшего поколения, что семья жила душа в душу, но появилась/ся проклятая/ый разлучница/разлучник и разбил/ла такую хорошую семью. Не может разбить третий человек семью, не может, он только может помочь сделать какой-то шаг, может поспособствовать к принятию какого-то решения. В распаде семьи всегда виноваты двое - муж и жена, просто так легче и проще оправдать себя, свои поступки или поступки своего любимого человека. Очень хорошо, это показано в сериале. Апо честно признался Пембе, что не люблю, уважаю, ценю как мать, благодарен за годы, но не люблю. А Пембе, вообще, пофиг на его слова, она не хочет их слышать, она опять принимает его, ухаживает за ним, и, естественно, кто виноват - Алев. Так на самом деле, на месте Алев мог быть, кто угодно.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Всё это обиженки пишут: бабы с неустроенной жизнью, у которых все вокруг виноваты...

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Странно что эти мерзости админ не удаляет . Это просто мерзко !!!! Они грязью поливают женщин , какие фразы используют просто отвратительные . И мужчины у них не при чем . Просто фу . Как раз таки они и вцепились в мужиков , и готовы терпеть все и вся и винить не мужчин , а других

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Жизнь кажется устроенной, пока в нее не пришла такая прилипала как Алев. Даже если муж не ведется, то наличие такой дамы возле него, пошатнет спокойствие в семье. Поэтому Алев называют ш, тк женщина посмотрела на чужого мужа, ннужели это так сложно понять.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Валерьянки иди попей 🤣🤣

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

это вы что-то своё тут написали))))

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Присоединяюсь , девчонок , ну пусть совершивших жизненные ошибки ( а кто без них.. ), в первые влюблённых , обзывать шлюхами , хамками , это могут только женщины с чёрной душой . Теи более это сериал , смотрят и грызут героинь. Да уйдите отсюда.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

В первые влюбленные 🤣🤣У Чимен и до этого был влюбленный с салона 😂нам не чего не показали может она и там с ним кувыркались если бы была реальность так бы и было .И Алев нам 40летнюю девственницу показывали ,с Апо нинини пока он не разведется .А вон оно как брюхатая 🤮

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

когда отец Гекхана заставлял жениться,он мотивировал тем,что Чимен была девственница,а он забрал её честь и Гекхан не отрицал этого,понятно что он у Чимен первый

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Я в ахере, сегодня все комментарии - блевотные, такое ощущение, что один и тот же человек пишет - все у него шлюхи, кроме этой покрытой/не покрытой, во всех соблазнениях виноваты женщины, а мужики бедные и несчастные, так, рядом постояли, просто отбивались всеми руками и ногами, но ничего сделать не могли, зайки пушистые, просто их изнасиловали...у них конечно же во время соблазнения напрочь мозгов нет. Вот поэтому, из-за таких комментариев у нас и не только, почему то принято за волосы типа соблазнительницу оттаскать, а мужиков - кобелей, оправдать, простить и приголубить - жесть.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

турецкая пословица: если сука хвост не поднимет кобель за ней не побежит. если у вас есть собачка, то это для вас не новость)))

Марина
Марина
18 мар. 2024
Гость

есть такая же пословица и у нас, русских: СУКА НЕ ЗАХОЧЕТ-КОБЕЛЬ НЕ ВСКОЧИТ! В этом деле у нас менталитет похож! Что еще нужно жевать здесь? Кто лучше или хуже? Бесполезное это дело Просто здесь гротеск-все перемешались в 3-х семьях по задумке сценаристки. Везде это есть и будет \. "Добрая Алеф" добра почему то не ко всем, а только к кому ей выгодно. Она же все время пдчеркивает, что ей на все наплевать Г-жа Сонмез все время за голову хватается от ее выходок и изречений! С детства ее доброго , причем\\\ Мне почему то кажется, что у нее беременность от Рюзгяра\\ вот бы так было!! Тогда и спорить никому не придется!

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Есть разницу между этими семьями - Кыва - современная, принципиальная дама, борец за права женщин, она не против платка, она против всех этих устоев и правил, которые по факту распространяются только на женщин. Она, конечно же не поддерживает 40-летную и незамужнюю Алев. Но мы, зрители, и не ждем от этой семьи святых поступков. Так скажем, они обычная семья, пьют вино, могут встречаться с мужчинами до и без брака, могут допускать ошибки. А вот семья Пембе и Геркем - это «святые» семьи со своими Правилами и Традициями, не пьют, не курят, сексом только для размножения, для них все харам, но, что мы видим по факту, что в их семьях есть измены, обман, месть, зло, сквернословие, даже про аборт спокойно говорят. Вот здесь и получается полный диссонанс.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

они вам лично пообещали что будут святыми, что за бред, если люди следуют традициям- это не значит что они автоматически всем должны быть святыми

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Если люди религиозны, постоянно с Кораном в руках, они Должны следовать правилам и традициям. Им даже подумать о плохом грех, а не то, что совершать мерзкие делишки. Они Должны быть в ответе за свои слова и поступки. И должны они прежде всего себе. Не путайте, пжлста, это с традицией - Каждый четверг мы с друзьями ходим в баню!!! 😏

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

А к чему тогда эта показуха?? Если они в священный месяц НАМЕРЕННО совершают грех?

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

тогда не обзывайте и других , они вам тоже ничего не обещали и у вас никого не увели.

Обсуждение сериала в соц сетях