Красные бутоны 11 серия русская озвучка

1168 голосов
Присоединяйся
Показать всё

Описание «Красные бутоны» 11 серия на русском

Дата выхода: 18 марта 2024
Кадры к серии
TOTAL
7.43 0.57
AB
9.79 0.89
ABC1
9.97 0.52
11 серия турецкого сериала «Красные бутоны» покажет, как Левету говорят, что он видит себя неспособным. Именно по этой причине он решил создать такую сказку, в которой будет выглядеть героем. На что Левент отвечает, что если бы он хотел стать героем, то он бы уже давно отправил эту девушку во Францию. И именно тогда он смог бы стать настоящим героем. Бесте считает, что Мерьем не смеет выражаться подобным образом в сторону Левента. Ведь она все это время молчала. Мерьем не понимает, на что именно намекает Бесте? Бесте напомнила, что это считалось грехом. Мерьем не намерена больше слушать Бесте и говорит, что не притворяется. Бесте не имеет никакого права явиться в дом к Мерьем для того, чтобы запятнать ее честь. Сади Хюдайи начинает кричать на свою дочь и спрашивать, неужели она отвернулась от религии? Хасна не может поверить в то, что ей пришлось услышать. Она спрашивает у Фейзы, неужели действительно речь идет о порче? Сади Хюдайи потрясен и считает это суровым наказанием…

Комментарии

Гость
Гость
12 мар. 2024

Какие же милые Джунейт и Зейнеп. Почему то в этом сериале никто мне на нервы не действует. Параллельно смотрю «Спрячь меня» и «Дикий». Фелиз, Наз и Руя, Серхан, Шебнем ой как их много там, кто конкретно трогает мои нервишки😄

Çukur
Çukur
15 апр. 2024
Гость

тоже самое вообще нет бесячих персонажев. обычно меня такие как Фейза бесят, но тут нет почему-то

Çukur
Çukur
15 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
22 мар. 2024
Гость

Даже Мира ?

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Никто не действует Вам на нервы в этом сериале? Странно. А меня так многие раздражают. Ну, например, Наим - мелкий пакостник, или Саади - лицемерный святоша, или жена Левента, которая не знает чего она хочет, или сам Левент, хотя...наверное, больше он раздражает потому, что я органически не переношу Озджана Дениза. Перечень можно продолжить...

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Мне действует на нервы мама Зейнеп очень сильно

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Мне тоже.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Мама мешает дочь насиловать. А вам, видимо, очень нравиться смотреть, как кому-то жизнь ломают, вот и мешает персонаж, который защищает своего ребенка. Боюсь даже представить, что у подобных вам могут быть дети.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

А кто Зейнеп насилует? Вы же не Джунейта имеете в виду? Тот, бедняга, сам от прикосновений посторонних людей в обмороки падает, с ним наоборот у Зейнеп есть 100% гарантия , что к ней никто не прикоснется.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Ее еще даже и не понюхали. Может до смерти девственницей остаться. Джунейт боится прикосновений. И не пытается ничего с ней делать.

Карина
Карина
18 мар. 2024
Гость

Тогда пусть мамы всего мира так же препятствуют половым связям с 14-15 в пьяном и наркотическом угаре. А то интересно получается, как говоришь людям, что секс без брака - это аморально. Так сразу пачки свои открывают , что мы не в средневековье живём. А как создаётся целомудренная семья . Так сразу фукают и фыркают

Гость
Гость
18 мар. 2024
Карина

Секс без брака - не аморален. Аморален секс по принуждению и любая нечистоплотность в отношениях с партнёром. Брак с девочкой-подростком, или отношения с такой девочкой взрослого мужчины - нечистоплотно и аморально, потому что уровень ее психологического развития не позволяет ей четко выстраивать свои личные границы и говорить "нет", если она чего-то не хочет. Ранние половые связи свойственны детям из неблагополучных семей или из маргинальной среды. Собственно, эта секта - и есть маргиналы, а семья Зейнаб остро неблагополучная (из-за поведения отца в целом). Поэтому неудивительно, что она оказалась в такой кошмарной ситуации. "Семья" Зейнаб и Джунейта не целомудренна по определению, именно потому, что взрослый парень жениться на соплюшке, не спросив ее мнения, и зная, что у нее нет ресурсов что-то противопоставить ему (ей даже образования в отличие от него не дали, то есть она предположительно интеллектуально ему не равна). Нет ничего целомудренного в подобном неравенстве. Это разврат. Там не зря Эпштейна вспоминали.

Гость
Гость
20 мар. 2024
Гость

Что за бред вы несете . Девочке 16 лет очень даже годится для брака законы Аллаха правильны на 100% и он к ней относится хорошо в плане половой жизни когда оба придут к этому и произойдет . Тут в сериале религию показали как наказание на самом деле так не бывает

Карла
Карла
3 апр. 2024
Гость

Ей 14 ,какие 16?

Mary
Mary
21 мар. 2024
Гость

В 16 лет дети еще учатся в школе, о каком браке идет речь? Что за бред? Допустим, мы говорим не о Джунейте, а о другом мужчине, который хочет интима. По вашему нормально отдать молодую девчулю взрослому мужику быть полноценной женой?

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Мне интересно- сами бы тоже люди по принуждению с именем Аллаха в 15 лет легли под совершенно под чужого взрослого мужика- не понятно что ли- это преступление против всех законов- неприкосновенность личности никто не отменял и оправдание насилия над несовершеннолетними попахивает педофилией- и этому нет никакого оправдания ни в какой стране!

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

+ зимородок самый популярний серал каторый играеть с нервами🤣

solo😉
solo😉
12 мар. 2024
Гость

Согласна с вами, не действуют на нервы 🤣🤣

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Милые?!У вас эта ситуация вызывает умиление??

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

А разве не огненная парочка становится? Особенно в последней серии они стали явно ближе и классно Фейзу вывели на чистую воду👍🔥 Любят же люди цепляться к словам🤦‍♀️ Умиление вызывают кошечки-собачки,а не ситуация))

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Вам правильно сказали! Какое умиление тут может быть?! Даже романтики никакой быть не должно! Она несовершеннолетняя!!! Что за романтизация брака с несовершеннолетней! Треш какой то в головах. И самое страшное, что умиляются этому ЖЕНЩИНЫ, у которых либо есть либо будут ДОЧКИ!!!

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Видимо умиляются те кто хотел бы оказаться на месте Зейнеп, а так действительно мало того он взрослый еще и псих, вообще не хотелось бы что б они были парой

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Когда в России девочки в 16 лет рожают и еще и проводят ДНК всей мужской половине деревни, чтобы определить отца ребенка, эта ситуация Вам кажется приемлемой?)

Карла
Карла
3 апр. 2024
Гость

И не стыдно вам так говорить? Я не говорю о вашей дочери,но если бы вас в 14лет отдали насильно ненормальному мужику,против вашей воли,ведь никто не знает,что взбредёт в его голову, и они нечаянно узнали ,что он не прикоснётся,но и это не гарантия. А дальше допустим он вылечиться и будет у них эта связь,но дети будут ненормальные с отклонениями,или он так и будет всю жизнь не прикасаться,что потом тоже плохо для женщины,какая из версий вам больше тут нравиться? О чем вы думаете вообще и думаете ли ?

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Это правда России и не только в 16 лет даже 11,12 лет они заюут и живут и занимаются этим и это не скрет мир сводит сума всех кто слаб вере

Гость
Гость
16 мар. 2024
Гость

Вам, наверное, тоже лет 11-12: уши еще молодые и крепкие, такую лапшу выдерживают, можно много повесить...

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Откуда вы такое берете? Много таких девочек в России? Россия большая, неблагополучная страна, где живет много разных, порой очень отсталых народностей. Если вы там один такой случай накопали, это еще не значит, что это норма. Есть такие, которые до сих пор кровную месть и убийство чести практикуют, многоженством балуются, а не только ранние браки без учета мнения самой девушки.

Zara
Zara
21 мар. 2024
Гость

Это вы видимо о себе и своей народности пишите. Но ваша отсталость как то не мешает вам кудахтать в интернете.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Ага потом пол страны с восторгом передачу беременна в 16 смотрят 😂 лицемерие воплоти.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Передача, кстати, очень четко показывает, что такая ситуация в 16 лет - не норма и плохо для всех участников процесса.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Видимо вы не туда ответили))

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Ведь нет ничего страшного в том что несовершеннолетняя вышла замуж и родила , что тут такого я не пойму почему все стараются из этого делать шок как будто этого нет в мире ? Когда девочка созревает ее лучше всего выдать замуж что бы на лево и на право не гуляла и не встречалась ни с кем , это правила шариата и это очень правильное правило

Хадия
Хадия
15 мар. 2024
Гость

У кого нет в душе религии они не пойдут хоть и целый текст написать , хоть и смотрят этот сериал они даже не понимают . Там две героини сериала одного возраста, одна живет в религии, а другая светской жизнью ( которой предлагали наркотики, которая целовалась ,) религия воспитывает девушку скромной , чистоплотной ,праведной вот и вторая героиня, выходя замуж ничего нет страшного , я сама вышла замуж 18 .

Карла
Карла
3 апр. 2024
Хадия

Ей не 18,а 14 и она ещё ребёнок,есть девушки в её возрасте которые уже созрели,а она нет ещё,и мать ее рано выдали замуж ,то есть она это всё пережила сама,и поэтому так защищает дочь,хотя бы дали дорости до совершеннолетия!

Гость
Гость
20 мар. 2024
Хадия

Как давно известно, ранние половые связи тормозят интеллектуальное развитие.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Хадия

Кто в душе не насильник, не поймут, хоть и целый текст напиши...

Гость
Гость
16 мар. 2024
Хадия

Воспитанная в религии Фейза - образец просто скромности и праведности😂👍Как и ее мама, впрочем.

Гость
Гость
16 мар. 2024
Хадия

И кому польза от ее чистоплотности,скромности и праведности?Что ее ждёт в дальнейшем?Либо судьба Мерьем либо Хасны.А вот Мира отучиться,возможно станет доктором как и ее родители и будет приносить пользу обществу,то есть в ее жизни точно будет смысл.Какой смысл жизни у женщин секты?Дети и семья?Так это и без всех этих зверств для нормальной женщины в приоритете.

Гость
Гость
19 мар. 2024
Гость

Даа конечно если не станет наркоманкой или проституткой

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Правильное правило🤦‍♀️😂😂 Это можно понять и принять,если люди это обоюдно захотели)) А если это принудительная мера и ребёнок хочет учиться,а не выходить насильно замуж за психически нездорового человека,то это неправильное правило😂😂😂😂😂 Интересно,женщины пишущие это,реально готовы были бы так поступить со своей дочкой?)Или пишут ради написать?))

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Я бы отдала свою девочку замуж учится она может и дальше с разрешения своего мужа . Эта девочка живя в этой среде и зная свою религию знает прекрасно что ее ждет в будущем

Карла
Карла
3 апр. 2024
Гость

Видите как эта религия испоганила вас,что вы ненормальному мужику,можете отдать свою дочь в 14лет,против её воли,несозревшую, чтобы только, не дай Аллах, она не испортилась ! Вас не волнует её страх! Её желания! Вас волнует ,что о вас подумают и скажут !

Гость
Гость
9 апр. 2024
Карла

Зейнеб 16 лет, а не 14

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Как можно в этом возрасте осознанно с полным чувством ответственности захотеть выйти замуж? Там еще психика незрелая, ветер в голове, гормоны бушуют. Брак - слишком ответственное решение, чтобы вступать в него подростком.

Тиа Мэл
Тиа Мэл
19 мар. 2024
Гость

Соглашусь. У нее не супружеская постель в голове, а книги и качели)) она ребенок . И кстати к Джунейту она больше по-человечески относится, нет там влечения женского как у Фейзы.

Потя
Потя
18 мар. 2024
Гость

Щас в 14 лет уже хотят замуж и с радостью выходят в 16 даже спешат выйти по скорее

Тиа Мэл
Тиа Мэл
19 мар. 2024
Потя

Уж извините, так поступают и желают лишь те прослойки где нет даже мысли о развитии себя. Там где не думают о том что они любят, чем хотели бы заниматься, кем хотели бы стать. О своём месте соеди милоионов. Вот такие думают как быстрее выйти замуж и родить. Все.

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

Да и поэтому сначала надо погулять наркотики принимать все в жизни попробовать стать не понятно кем пропустить через себя всю деревню как в пусть говорят часто обсуждали и только после этого можно выйти замуж уже будучи опытной и уверенной

Тиа Мэл
Тиа Мэл
19 мар. 2024
Гость

Ваша картина мира понятна. Брак это благо, а все что не в религии это наркотики и разврат. Чем тогда отличается Фейза от Миры? Если бы было дозволено и Фейза целовалась бы и не только! Я считаю что любой ребенок должен получить поддержку и образование, если есть способности развиваться. И не должны тащить женщину или девочку в брак и в кровать как барана. Я что касается именно этих героев, я не удивлюсь если Джунейт сам ее водить будет на обучение, не простой парень. Исключение я бы даже сказала. Религия это хорошо, но зашоривать глаза на свое варыарство прикрывая это религией -лицимение. Случай с сыном Надиры показателен. Вырвать ребенка из школы, не нужно это образование и диплом, мы его и тут научим! Это что? Благо?

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

По себе судите?

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

100%! Некоторые в эскорт идут с 12-13 лет😅

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Неудачный пример. Хотя нет, удачный 😂 Эскорт и ранний договорной брак, как у Зейнаб - следствие примерно одинаковых причин: общее социальное неблагополучие или психологические проблемы у кого-то из родителей, и как следствие, у ребенка (например, авторитарный папа). У Зейнаб прав - как у этой самой эскортоицы и отношение к ней примерно такое же, как к вещи. В нормальных социумах и семьях не случается ни ранних браков, ни ранних половых связей.

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Точно

Потя
Потя
18 мар. 2024
Гость

У меня к вам вопрос вы мусульманка ??? Если да то учите свою религию пока не поймете почему я вам это написала !

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Боже! Как это развидеть теперь?!

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

15-летнюю девочку вместо "взамуж" и роддома надо в хорошую школу, а потом в вуз, чтобы такого в чатах не писала. 🤦‍♀️ Ужасно, когда очевидно, что очередной автор поста даже не осознает весь масштаб преступления против этих девочек. А потом нас уверяют, что в "исламе девушку без ее согласия замуж не отдают"... Да они ее сразу воспитывают так, что она сама себя не более, чем куском мяса воспринимает.

Тиа Мэл
Тиа Мэл
19 мар. 2024
Гость

Так пишет потому что сама скорее всего вырощена была и отдана замуж. Потому и отстаивает это! Нет в исламе поощрения насилия, именно поэтому отрывают от школ, чтобы не видели своего предназначения, не осознавали своего ума, и не видели путей развития, и не дай бог не поняли что могут достичь чего то, чтобы не мечтали стать кем то больше. Ты помидор, твоя судьба быть сьеденным И не поспоришь же)) салат твоя великая миссия! Каково быть овощем?

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Дело даже не только в том, что она несовершеннолетняя. Ее в принципе никто не спросил, ее принудили. Это сожительство, а не брак. Он психически нездоров и ведет себя с ней агрессивно порой. Что здесь вообще можно романтизировать на данном моменте истории?

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Девочке 16 лет, не такая уж она и маленькая. Никого не смущает что Мира встречается с парнем, целуется. А Зейнеп с Джунейтом значит треш. У них зарождение отношений, они ж не прыгнули сразу в кровать детей делать. Что за негатив. В современном обществе в 16 лет не только за ручку держатся, а тут даже и этого нет.

Карла
Карла
3 апр. 2024
Гость

Чем вы смотрите и слушаете? Ей 14!!!!! И дело не в физическом а ментальном возрасте! Есть девушки в этом возрасте уже зрелые,а она ещё ребёнок!

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Мира со своим парнем встречается, потому что хочет этого. Он ее ровесник. Кроме того, ее ради этого парня не лишили возможности учиться. И еще она не обязана ему подчиняться. И если посчитает правильным - то расстанется без серьезных усилий и последствий. Вы, правда, не видите разницу в этих двух ситуациях? Странно видеть, что восприятие отношений мужчины и девочки-подростка ограничивается только возрастом начала половой жизни.

Гость
Гость
17 мар. 2024
Гость

Здесь идёт речь о них, как о детях. По факту и та и та типо 16 летние дети. Обе в отношениях, но отношение у комментаторов к этим отношениям разное почему то. По такой логике обеим нельзя встречаться с парнями, они же дееетииии...

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

ну и у Миры парень не сахар....так ее уважает и любит (сарказм), что на наркотики подсадить пытается ....🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Джунейт Зейнаб тоже особо за человека не считает. И порой очень агрессивен к ней.

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Причем здесь то, какой он, если изначально речь шла о том, почему отношения подростка-Миры - нормально, а брак подростка-Зейнаб - нет? Наркоман - это однозначно плохо, но тогда давайте вспомним и будем постоянно держать в голове, что Джунейт - психически нездоровый, агрессивный к людям (вплоть до попыток убийства), согласившийся на преступление в отношении девочки подростка, к тому же религиозный фанатик. У Миры есть хотя бы вариант самой разобраться и бросить этого парня. А у Зейнаб без посторонней помощи или вмешательства полиции - нет выхода совсем.

Алиса
Алиса
12 мар. 2024
Гость

Даже Наим не действует на нервы?

Гость
Гость
13 мар. 2024
Алиса

Там все мужики из этой секты одинаковые. Что Наим, что Джунейт, что его дядя. Нервничать надо если такие в реальной жизни рядом оказались. А в сериале, наоборот, даже интересно рассмотреть эту разновидность.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

как в музее? 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Скорее, как в зоопарке. Их сложно назвать людьми.

Гость
Гость
12 мар. 2024

Офигенный сериал!На одном дыхании...Нравится как показано что в любой вере есть дикие фанатики, извращающие веру, а есть истинные... Надеюсь Зейнеп станет лекарством для Джуйнета, благодаря ей всё вспомнит и вылечит свою душу.. Сериал о многом... Есть над чем поразмышлять... Особенно по теме "уметь слушать и слышать своих детей".

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

Надеюсь, Зейнаб найдет способ сбежать из этого ада. А Джунейта пусть лечит врач сначала, а потом пусть он предстанет перед законом за свои преступления.

Гость
Гость
12 мар. 2024

у Бесе какое-то двойное дно.....что-то она мне гнильцой попахивает и еще не раз из под-тишка будет чудить....

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Ну она и изначально была мутной.

КывылGYM
КывылGYM
12 мар. 2024
Гость

Она своей ревностью только посеет мысли в головы Мерьем и Левента, которых там не было, сделает их ближе.

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Я с самого начала это поняла,эта актриса везде стерв играет.

NewMoon
NewMoon
13 мар. 2024
Гость

Только в сериале «Пламя» сыграла положительную героиню..

Гость
Гость
19 мар. 2024
NewMoon

Это не она, похожая актриса

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Смотрела с ней только «Отец», та ещё стерва была

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

разве в "чудо-доктор" она была стервой?

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

И в "Сладкой мести" ....

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

И в сериале "Двор".

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

и в Фазилет вообще что чудила 🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Грязные деньги и любовь. Там вообще психический нестабильную играла)

solo😉
solo😉
12 мар. 2024

Всетаки глупыми, видимо, рождаются и мудрыми, соответственно тоже. Как Зейнеп сделала Фейзу!!! Самый четкий момент в серии, а самый красивый - как Джунейт накормил бедняков!!! С самой первой серии смотря сериал погружаюсь в события... Там и интриги и переживания, но почему то спокойно на душе как то. Своей мудростью и спокойствием и Мерьем и Джунейт какой то баланс вносят в эти события. Очень нравятся персонажи и актёры, их игра, манера говорить. И что немаловажно, женский голос озвучки от алисадерилиш, за что огромное спасибо! Очень надеюсь, что сценарий не испортят и мы будем наслаждаться этой историей ещё долго!

Гость
Гость
14 мар. 2024
solo😉

Да, женский голос Мерьем просто чудо, очень подходит ей

Мару
Мару
12 мар. 2024

Фейза или как там ее !Она вообще что делает на едине с женатым мужчиной ??? Дураку понятно что она воду мутит Дж я думаю сразу догадался уж слишком палевно она вела себя ))

Гость
Гость
12 мар. 2024

Интересно как накажут Фейзу? Отрежут волосы или выдадут замуж за какого-нить старика. А вообще было бы неплохо комбо))

Гость
Гость
14 мар. 2024
Гость

А комбо это что?

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Интересно, этот кровожадный комментарий оставлен верующей женщиной, или нет?

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Интересно,этот тупой комментарий оставлен умным человеком или нет?)

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Лучше быть тупым, чем жестоким.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Лучше быть умным и с чувством юмора)) Попробуйте😉

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Вы даже не знаете что это такое. Но другим советуете.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Где там выше чувство юмора? В том, что было бы классно, если бы ее и опозорили и отдали какому-нибудь старику, который будет ее регулярно насиловать? Это не смешно нисколько. Давайте еще пошутите над суицидом матери Джунейта или самолинчеванием Наима.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Да пошутят,ещё не вечер😂😂

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Это был комментарий,оставленный с чувством юмора и сарказмом)) Учитесь это различать и не везде вставляйтеверу,вера тут ни к месту😉😉

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Обалденное чувство юмора и чудесный сарказм: предвкушать насилие над оступившейся девушкой-подростком. Так же наверно "юморили" те, кто ходил смотреть, как ведьм сжигают в средние века.

Лена
Лена
13 мар. 2024
Гость

Этому подростку больше 20 лет. И какое-то наказание за ее извращённые поступки должно быть

Гость
Гость
13 мар. 2024
Лена

Вот именно, что какое-то такое, при котором ее не станут насиловать регулярно, и у нее останется шанс переосмыслить свое поведение, а не озлобиться еще больше.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Лена

Жениться на несовершеннолетней - преступление. Но, надеюсь, нам покажут, как Джунейт будет наказан за этот принудительный брак (даже не брак, ведь религиозный брак не имеет законной силы). А вот за тот эпизод, когда он напугал Зейнаб и повез замуж выдавать за неведомо кого, какое наказание ему полагается?

Гость
Гость
22 мар. 2024
Гость

Да почему то Хасна не особо радуется , что Фейзу замуж отдадут, теперь поймет Мерьем

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Вас куда то не туда повело,ведьмы,сжигание) Думаю автор имел ввиду,что за свои поступки Фейза должна ответить.А как это будет увидим дальше в сериале.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Желать ей того способа наказания, о которых там автор пишет - садизм в чистом виде. И не повод для шуток совершенно. Брак с нежеланным мужчиной, да еще с психологией, как у этих мужиков из секты - гарантия регулярных изнасилований. На такие темы шутить не принято. Чувство юмора с сильным запахом гнили.

Гость
Гость
12 мар. 2024
Гость

Зачем ее подобным образом наказывать? Изолировать ее от Зейнаб, чтобы вообще взаимодействовать с ней не могла, вполне достаточно. Зачем опускаться до насилия над ней? Если она почти ровесница Зейнаб, то тоже подросток значит, несовершеннолетняя. Там родителей наказывать еще надо, а не ее. И вообще, лучше ей дело какое-нибудь адекватное найти. А то она только коран читает и чай подает. Мрак, а не жизнь.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Ну каждый смотрит сериал явно по-своему😂 Во-первых,Фейза-взрослая девица,росла с Джунеитом,значит скорей ровесница ему,а не Зейнеп)) Во-вторых,она преподаёт детям и спокойно могла на уроке ударить ребёнка,значит насилие ей не чуждо,а в порядке вещей)) В-третьих,не единожды подставляла Зейнеп не моргнув глазом)) Полагаю,что глубоковерующий человек такими вещами заниматься не будет)Родители её тут не причём,она сама по себе неплохо в подлостях соображает) Так почему же,как уже выше писали и её бы не наказать должным образом?С чего ей всё спускать с рук??Пусть отдувается за свои злодеяния.Не понимаю зачем такое оправдывать возрастом🤦‍♀️😏Адекватный,а тем более верующий человек так поступать не будет))

Гость
Гость
18 мар. 2024
Гость

выходит, что замужество-это наказание, причем пожизненное. Мне, конечно, этого не понять, но если бы так со мной поступили мои родители, то я бы вернулась только для того, чтобы плюнуть на их могилы.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

В сериале указывали, что Фейза - ближе к Зейнаб по возрасту, чем к Джунейту. Она росла в условиях насилия (ее били, в том числе за проступки Джунейта), то есть для нее это норма с детства. Джунейт тоже бьет людей, даже пытался убить, склонен к агрессии, хотя верующий. Его, заметьте, склонны жалеть и оправдывать, а Фейзу - нет. Он, к тому же, более образован, чем Фейза, у него больше прав, возможностей, чем у нее. Кроме того, он уже мог видеть, что Фейза ведет себя не хорошо. Мог остановить ранее, мог бы и иное наказание ей выбрать но не стал. Надеюсь, бумеранг к нему вернется, и он и за свои преступления ответит.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Какой бумеранг? Вы пытаетесь всячески оправдать взрослую девицу,которая намеренно делает пакости и человека с психическим расстройством и приступами?? У всех конечно свои предпочтения,но Джунеит по мне человечнее чем эта нахалка в 100 раз. Очень понравилось как она села в лужу с шарфом,вот нисколько не жаль её))

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Джунейт вменяемый и понимает, что делает, кроме редких приступов. Не надо снимать с него ответственность. Он провоцировал Фейзу, отыгрывался на ней (и на Зейнаб тоже). Женился на подростке он осознанно, зная, что это преступление. Это посерьезнее будет, чем все проделки Фейзы вместе взятые. Но это преступление он осознанно скрывает. Он позволил дяде отмазать его от полиции, и от клиники вначале. Он потащил Зейнаб замуж выдавать за старика, обидевшись, что она не хочет замуж за него. Это не лучше, чем то, что делает Фейза. Но где нам показали, что он стремиться он отвечать за собственные преступления? То есть ему за грубое отношение к Зейнаб достаточно извиниться, а Фейза должна по полной огрести? Никто не оправдывает Фейзу, она вела себя мерзко. Только сам Джунейт ведет себя хуже. Но если Джунейт пошел после всем рассказывать об этом, требовать наказать - то это лицемерие и мстительность с его стороны. Особенно, если он аппелировать к "порче" начнет. Он мог придумать и другие способы наказания для нее, если бы захотел.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Вы о чем?😂 Причём тут Джунеит и бумеранг😂😂 Я писала своё мнение о подлостях Фейзы и считаю что девица пускай отвечает за свои поступки.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Не Джунейту ее судить, и тем более, не ему на нее докладывать: за ним грехи посерьезнее водятся, чем у Фейзы. Лучше бы не распространялся на ее счет, и нашел способ наказать ее так, чтобы это осталось между ними и не сломало ее жизнь.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Он сам разберется что и как делать))

Гость
Гость
13 мар. 2024
Гость

Сам он всегда благополучно избегает ответственности за свои поступки.

Мария
Мария
13 мар. 2024

Ай да Зейнеп,ай да молодец!!!!И Хасну умыла и Фейза в собственноручно вырытую яму свалилась!

Гость
Гость
13 мар. 2024
Мария

Теперь еще этого "мужа" надо так же "умыть".

Мария
Мария
13 мар. 2024
Гость

Зейнеп девочка сообразительная и смелая,думаю найдет способ.

Гость
Гость
13 мар. 2024
Мария

Будет интересно, если с ее помощью и помощью Метьем они выведут этих сектантов на чистую воду. Выяснят, через кого у них связи в полиции, например. По ним всем тюрьма плачет, а по Джунейту еще и психиатрическое отделение.

Обсуждение сериала в соц сетях